УСТАВ ОТДЕЛЕНИЯ

УТВЕРЖДЕН
Протоколом собрания учредителей Регионального Отделения Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур» в Амурской области

(Протокол № 1
от «15» декабря 2016 г.)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.   Учредителями Регионального Отделения Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур» в Амурской области (далее — Отделение) являются юридические лица и физическое лицо:

  • Общество с ограниченной ответственностью «Частное Охранное Агентство «БАСТИОН» (ОГРН 10228000518400, ИНН 2801083637, КПП 280101001, юридический адрес: Амурская область, город Благовещенск, улица Нагорная, 1 строение 17);
  • Общество с ограниченной ответственностью «Частное Охранное Предприятие «РАТИБОР» (ОГРН 1032800059896, ИНН 2801091130, КПП 280101001, юридический адрес: Амурская область, город Благовещенск, улица Рабочая, дом 161);
  • Общества с ограниченной ответственностью «Частное Охранное Предприятие «Амур-Охрана» (ОГРН 1072801008851, ИНН 2801123544, КПП 280101001, юридический адрес: Амурская область, город Благовещенск, улица Северная, дом 14);
  • ИВАНОВ Андрей Владимирович, паспорт РФ: 1001 197725, выдан УВД города Благовещенска, 11.10.2001 года, зарегистрирован по адресу: Амурская область, Благовещенский район, село Чигири, переулок Софийский, дом 5.

1.2.   Отделение является некоммерческой корпоративной организацией, основанной на членстве работодателей (физических и юридических лиц), созданной на добровольной основе для достижения и реализации целей и задач, определенных Конституцией РФ, международными договорами РФ, Федеральным законом от 27.11.2002 № 156-ФЗ «Об Объединениях работодателей», действующим законодательством РФ, настоящим Уставом, Уставом и положениями Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур» (далее — Объединение).

1.3. Отделение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, Уставом и положениями Объединения.

1.4. Отделение считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.

Отделение может иметь в собственности обособленное имущество, отвечать по своим обязательствам этим имуществом, иметь самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Отделение вправе, в установленном законом порядке, открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.

Отделение вправе иметь печать с его полным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны в порядке действующего законодательства, настоящего Устава, Устава и положений Объединения. Символика Отделения должна содержать в себе наименование Отделения, соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

Эскиз печатей, штампов, бланков, эмблем, гербов, геральдических знаков, флагов и гимны согласовываются Отделением с Правлением Объединения в письменном виде.

1.5. Полное наименование Отделения на русском языке: Региональное Отделение Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур» в Амурской области.

Сокращенное наименование Отделения: РООООР ФКЦ РОС в Амурской области.

1.6. Местонахождение Отделения: Российская Федерация, Амурская область, город Благовещенск.

1.7. Государство и его органы не отвечают по обязательствам Отделения так же, как и Отделение не отвечает по обязательствам государства и его органов. Отделение не отвечает по обязательствам своих членов так же, как и члены не отвечают по обязательствам Отделения.

Отделение не отвечает по обязательствам Объединения, как и Объединение не отвечает по обязательствам Отделения.

1.8. Отделение осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территории своего субъекта федерации и может иметь там свои структурные подразделения – территориальные отделения, действующие на основании Положения, утвержденного Правлением Объединения.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ

2.1. Отделение является региональным отделением Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур», созданным на добровольной основе работодателями, и осуществляющим свою деятельность в сфере охранной деятельности и обеспечения безопасности на территории Амурской области Российской Федерации.

Отделение осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах добровольности вступления в него и выхода из него работодателей, равноправия его членов, законности и гласности. Отделение определяет цели, виды и направления своей деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, а также руководящими документами Объединения (Устав, положения).

Отделение организует свою работу в тесном взаимодействии с государственными, общественными и коммерческими организациями.

Взаимодействие Отделения с профессиональными союзами и их Отделениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений осуществляется на основе принципов социального партнерства.

2.2. Целями и предметами деятельности Отделения являются:

  • защита интересов работодателей и обеспечение их участия в установленном порядке в формировании и проведении согласованной политики в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на территории своего субъекта федерации;
  • консолидация усилий работодателей на создание условий и эффективное функционирование системы социального партнерства в сфере социально-трудовых отношений на территории своего субъекта федерации;
  • содействие обеспечению деловой активности, высокого социального и правового статуса охранных организаций, предприятий индустрии безопасности, образовательных учреждений, готовящих кадры для системы безопасности, отраслевых СМИ и иных организаций на территории своего субъекта федерации;
  • участие в разработке, заключении и реализации трехсторонних соглашений между органами исполнительной власти, отделениями профсоюзов и отделениями работодателей, соглашений о минимальной заработной плате, иных соглашений в сфере социального партнерства, содействие заключению и реализации отраслевых и территориальных соглашений, разрешению коллективных трудовых споров, в соответствии с законодательством РФ на территории своего субъекта федерации;
  • содействие в создании полноценных рыночных структур и механизмов, в обеспечении свободы предпринимательства, необходимых правовых и социальных гарантий для подлинно самостоятельной хозяйственной деятельности предприятий, связанных с осуществлением негосударственной охраны и системы безопасности, в условиях рыночной экономики на территории своего субъекта федерации;
  • содействие социально-экономическому развитию на территории своего субъекта федерации, решению проблем безопасности людей, объектов и инфраструктуры городов и иных населенных пунктов, реализации программ в научно-технической, производственной и других сферах деятельности;
  • пропаганда достижений промышленности и науки, новых технологий, содействие их использованию в реальной экономике и национальной безопасности, распространение профессиональных знаний и накопленного опыта, организация семинаров, конференций, симпозиумов и т.п.;
  • сотрудничество, по письменному согласованию Правления Объединения в каждом случае, с зарубежными и международными объединениями работодателей, общественными организациями и некоммерческими организациями;
  • осуществление для реализации уставных целей инвестиционной деятельности, деятельности в сфере радиовещания и телевидения, деятельности по организации выставок, ярмарок и конгрессов;
  • содействие повышению деловой квалификации и профессионализма предпринимателей (работодателей), организация и осуществление деятельности в сфере негосударственной охраны и системы безопасности, образования, организация процесса обучения и подготовки кадров;
  • развитие материально-технической и социально-культурной базы Отделения;
  • аккумулирование финансовых средств для развития и совершенствования деятельности Отделения, материального поощрения ее членов, оказания им материальной помощи.

2.3. Для выполнения уставных задач Отделение может осуществлять, на территории своего субъекта федерации, следующую деятельность:

  • финансирование социальных программ Отделения и Объединения;
  • ведение благотворительной деятельности;
  • внедрение новых технологий в области профессиональной (корпоративной) этики сотрудничества и поведения участников негосударственной охранной и иной совместной деятельности;
  • изучение и обмен опытом деятельности охранных, детективных, образовательных, информационных, технических и иных предприятий и служб безопасности, участие в разработке методов и тактических приемов осуществления этой деятельности с учётом обеспечения социальных потребностей работников, внедрения новых форм кадровой работы;
  • содействие повышению престижа профессии частного охранника, участие в определении квалификационных требований, позволяющих заниматься частной охранной деятельностью;
  • содействие в организации подготовки и повышении квалификации кадров, воспитании их в духе неуклонного соблюдения законности, моральных норм и профессиональной этики;
  • участие в создании новых рабочих мест для пенсионеров, бывших сотрудников правоохранительных органов, спецслужб и военнослужащих, их переподготовке и обучении охранным и иным гражданским профессиям, создании кадрового резерва для частных охранных организаций и иных организаций негосударственной сферы безопасности;
  • сбор и обработка криминологической, коммерческой и иной необходимой для решения уставных целей и задач информации, создание соответствующего банка данных для оперативного информационного обмена, статистической и аналитической обработки информации в интересах работодателей;
  • организация и осуществление научно-исследовательской, информационно-методической и издательской деятельности в сфере трудовых отношений, аттестации рабочих мест, охраны и безопасности труда, нормативов рабочего времени, страхования жизни и здоровья работников, производственного травматизма и иным направлениям;
  • организация для членов Отделения правовой, консультативной и иной помощи, разработка соответствующих рекомендаций на основе прогнозов и оценок развития экономики, науки и техники, деловой активности на рынке продукции и услуг;
  • учреждение средств массовой информации, занятие издательской деятельностью, участие в создании печатных органов, выражающих интересы предпринимателей, работодателей;
  • организация лекций, семинаров, конференций, осуществление выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, деятельности в сфере радиовещания и телевидения, направленной на содействие развитию промышленности, предпринимательства, ускорению научно-технического прогресса.

2.4. Отделение вправе осуществлять деятельность приносящую доход, соответствующую целям, для достижения которых оно создано. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров, работ и услуг, отвечающих целям создания Отделения, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и товариществах.

Отделение ведет учет доходов и расходов по деятельности приносящий доход и ежегодно письменно предоставляет отчет в адрес Объединения в срок до второго квартала года, следующего за отчетным.

2.5. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Отделение может создавать другие некоммерческие корпоративные организации и вступать в объединения и союзы с письменного согласия органов управления Объединения.

3.    ПРАВА ОТДЕЛЕНИЯ

3.1.   Отделение имеет право:

  • представлять и защищать права и охраняемые законом интересы членов Отделения;
  • свободно распространять информацию о деятельности Отделения и Объединения;
  • выступать с инициативой проведения коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению соглашений в границах своего субъекта федерации;
  • предлагать участвовать работодателям, своего региона, не являющимся членами Отделения, в коллективных переговорах по заключению соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, путем вступления в члены Объединения или в других формах, определенных Объединением;
  • осуществлять контроль за выполнением заключенных Отделением соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, в том числе региональных соглашений о минимальной заработной плате, другими сторонами этих соглашений, а также работодателями, которые уполномочили Отделение от их имени заключить эти соглашения либо присоединились к этим соглашениям после их заключения, и работодателями, на которых действие этих соглашений распространено в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • наделять своих представителей полномочиями на ведение коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению региональных соглашений, участвовать в формировании и деятельности соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, примирительных комиссиях, трудовом арбитраже по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров;
  • вносить в соответствующие органы государственной власти (в) субъекта(е) федерации, органы местного самоуправления предложения о принятии законов субъектов федерации и иных нормативных правовых актов субъектов федерации по вопросам, затрагивающим права и охраняемые законом интересы работодателей, участвовать в разработке указанных нормативных правовых актов на территории субъекта федерации;
  • участвовать в установленном федеральными законами порядке в разработке и обсуждении проектов законов и иных нормативных правовых актов, других актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, разработке документов стратегического планирования;
  • оспаривать от своего имени в установленном федеральными законами порядке любые акты, решения и (или) действия (бездействие) органов государственной власти своего субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления своего субъекта Российской Федерации, нарушающие права и охраняемые законом интересы Отделения или его членов или создающие угрозу такого нарушения;
  • направлять в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, своих представителей в состав общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при органах исполнительной и законодательной власти, органах местного самоуправления по вопросам, затрагивающим охраняемые законом интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на территории своего субъекта федерации;
  • принимать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, участие в формировании и реализации государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на территории своего субъекта федерации;
  • проводить консультации (переговоры) с профессиональными союзами и их отделениями, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по основным направлениям социально-экономической политики на территории своего субъекта федерации;
  • участвовать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в формировании основных направлений миграционной политики, определении потребностей экономики в привлечении и использовании иностранных работников на территории своего субъекта федерации;
  • получать от профессиональных союзов и их объединений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления имеющуюся у них информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением на территории своего субъекта федерации;
  • участвовать в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах, а также в разработке и реализации государственной политики в области дополнительного профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего образования, в том числе в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, формировании перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, государственной аккредитации образовательной деятельности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации на территории своего субъекта федерации;
  • участвовать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации, формировании системы независимой оценки квалификации работника, разработке и экспертизе проектов профессиональных стандартов на территории своего субъекта федерации.

4.      ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ

4.1. Отделение обязано:

  • вести в порядке, установленном действующим законодательством РФ, настоящим Уставом, Уставом и положениями Объединения, решениями Правления Объединения, распоряжениями и приказами Председателя Правления Объединения, коллективные переговоры, заключать на согласованных условиях соглашения, регулирующие социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения на территории своего субъекта федерации;
  • выполнять заключенные соглашения в части, касающейся обязанностей Отделения;
  • предоставлять своим членам информацию о заключенных Отделением соглашениях и тексты этих соглашений;
  • предоставлять профессиональным союзам и их отделениям, органам исполнительной власти, органам местного самоуправления своего субъекта федерации имеющуюся у Отделения информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением;
  • осуществлять контроль за выполнением членами Отделения соглашений, заключенных Отделением и Объединением, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, в том числе региональных соглашений о минимальной заработной плате;
  • содействовать выполнению членами Отделения обязательств, предусмотренных соглашениями, а также коллективных договоров, заключенных работодателями — членами Отделения;
  • вести реестр членов Отделения, содержащий сведения о работодателях, включая вид (виды) осуществляемой ими экономической деятельности, ИНН, ОГРН, местонахождение единоличного исполнительного органа;
  • содействовать своей уставной деятельностью повышению престижа и статуса Объединения;
  • организовать уплату, предусмотренных Положением о членстве, членских взносов в размерах и в сроки, установленные данным Положением;
  • исполнять, в части касающейся, решения общего собрания Объединения, решения Правления Объединения, а также приказы и распоряжения Председателя Правления Объединения;
  • вести, определяемую законодательством РФ и Правлением Объединения, отчетную и финансовую документацию и предоставлять ее в соответствующие государственные органы и (или) Правление Объединения в сроки, установленные нормативно-правовыми актами органов государственной власти или Правлением Объединения;
  • проводить по поручению Правления Объединения или Председателя Правления Объединения маркетинговые, социальные и иные исследования на территории присутствия Отделения;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные Уставом Отделения, Уставом и положениями Объединения.

5. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОТДЕЛЕНИЯ

5.1. Отделение может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

5.2. Имущество, переданное Отделению его членами, является собственностью Отделения.

5.3. Источниками формирования имущества Отделения являются:

  • регулярные и единовременные поступления от членов Отделения;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • выручка от реализации товаров, работ и услуг;
  • дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
  • доходы, получаемые от собственности Отделения;
  • другие, не запрещенные действующим законодательством поступления.

5.4. Порядок регулярных поступлений от членов Отделения определяется настоящим Уставом и Положением о членстве в Объединении и может быть ежемесячным, ежеквартальным и иным, не противоречащий действующему законодательству.

5.5. Порядок единовременных поступлений от членов Отделения определяется настоящим Уставом и Положением о членстве в Объединении.

5.6. Члены Отделения при выходе из Отделения не сохраняют прав на переданное ими в собственность Отделению имущество, в том числе на членские взносы и иные взносы.

6. ЧЛЕНЫ ОТДЕЛЕНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ ОТДЕЛЕНИЯ И ВЫХОДА ИЗ НЕГО

6.1. Членами Отделения могут быть юридические и физические лица, признающие и соблюдающие его Устав и Устав Объединения, внесшие соответствующие взносы, принимающие участие и оказывающие содействие в решении задач и достижении целей, в интересах которых были созданы Отделение и Объединение.

6.2. Учредители Отделения являются членами Отделения с момента его государственной регистрации.

6.3. Члены Отделения с момента их приема являются также членами Объединения.

6.4. Отделение открыто для вступления новых членов. Условия и порядок приема в Отделение новых членов, размер вступительных и членских взносов, условия и порядок прекращения членства регламентируются настоящим Уставом, Уставом Объединения и Положением о членстве в Объединении.

6.5. Прием в члены Отделения осуществляется на основании письменного решения претендента. Письменное решение претендента рассматривается Общим собранием членов Отделения. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов Отделения, в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления заявления о приемы в члены.

6.6. Члены Отделения имеют право:

  • участвовать в управлении делами Отделения в порядке и на условиях, определяемых действующим законодательством;
  • участвовать в формировании органов управления Отделения;
  • вносить на рассмотрение органов управления Отделения предложения, касающиеся вопросов деятельности Отделения, участвовать в их рассмотрении, а также в принятии соответствующих решений в порядке, определяемом Уставом Отделения и Объединения;
  • получать информацию о соглашениях, заключенных Отделением и Объединением, а также тексты этих соглашений;
  • участвовать в определении содержания и структуры заключаемых Отделением соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения;
  • получать информацию о деятельности Отделения и знакомиться с его бухгалтерской и иной документацией на основании письменного заявления;
  • участвовать во всех видах деятельности Отделения, всех мероприятиях, проводимых самим Отделением или в его пользу;
  • издавать свои труды в изданиях Отделения;
  • обжаловать решения органов Отделения, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;
  • требовать, действуя от имени Отделения, возмещения причиненных Отделению убытков;
  • оспаривать, действуя от имени Отделения, совершенные им сделки по основаниям, предусмотренным статьей 174 Гражданского кодекса или законами о корпорациях отдельных организационно-правовых форм, и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок;
  • выйти из состава членов Отделения по своему усмотрению в любое время;
  • на равных началах с другими членами Отделения безвозмездно, если иное не предусмотрено законом, пользоваться оказываемыми им услугами.

6.7. Члены Отделения также обладают всеми правами члена Объединения.

6.8. Члены Отделения обязаны:

  • выполнять требования настоящего Устава, Устава и положений Объединения, решения органов управления Отделения и решения органов управления Объединения, принятые в пределах их компетенции;
  • участвовать в образовании имущества Отделения в необходимом размере в порядке, способе и в сроки, которые предусмотрены действующим законодательством и настоящим Уставом;
  • не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Отделения;
  • участвовать в принятии корпоративных решений, без которых Отделение не может продолжать свою деятельность в соответствии с законом, если его участие необходимо для принятия таких решений;
  • не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда как Отделению, так и Объединению в целом;
  • не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых созданы Отделение и Объединение;
  • содействовать своей личной, профессиональной и общественной деятельностью повышению престижа и статуса члена Отделения, повышению авторитета и репутации как своего Отделения, так и Объединения в целом;
  • уплачивать, в сроки и размерах, предусмотренные настоящим Уставом и соответствующими положениями Отделения и Объединения членские взносы и по решению высшего органа Отделения вносить дополнительные взносы.

6.9. Члены Отделения также несут все обязанности, предусмотренные Уставом для члена Объединения.

6.10. Член Отделения, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Отделением, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Отделения или Объединения, может быть исключен из него.

Решение об исключении из членов Отделения принимается Правлением Отделения и (или) Общим собранием членов Отделения. Решение принимается открытым голосованием, большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов отделения. Решение об исключении из членов Отделения письменно доводиться до Правления Объединения в срок не более трех рабочих дней, со дня принятия решения об исключении.

По истечении двухгодичного срока со дня исключения юридическое лицо может вновь подать решение с просьбой о приеме в члены Отделения. При этом указанное решение рассматривается на общих основаниях в установленном данным Уставом порядке.

6.11. Выход из состава членов Отделения осуществляется на основании решения. Решения органов управления Отделения по данному вопросу не требуется. Юридическое лицо считается вышедшим из членов Отделения с момента приема решения органом управления Отделения.

Информация о выходе из членов Отделения обязательно доводится в письменном виде до сведения Правления Объединения, в течение трех рабочих дней со дня регистрации решения.

7. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЕМ, СТРУКТУРА, ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ИМИ РЕШЕНИЙ

7.1. Органы управления Отделения:

  • Общее собрание членов Отделения;
  • Правление Отделения;
  • Председатель Отделения.

7.2. Высшим органом управления Отделением является Общее собрание членов Отделения (далее по тексту – Общее собрание).

7.3. Основная функция Общего собрания членов Отделения – обеспечение соблюдения Отделением целей, в интересах которых оно создано.

7.4. Очередное Общее собрание проводится не реже одного раза в год.

7.5. Общее собрание созывается путем оповещения всех его членов и Правления Объединения, Председателем Отделения, не позднее, чем за 10 дней до назначенной даты проведения Общего собрания.

Копия протокола общего собрания членов Отделения подлежит передаче в Правление Объединения в течение трех рабочих дней с момента проведения общего собрания.

7.6. К исключительной компетенции Общего собрания Отделения относятся следующие вопросы:

  • определение приоритетных направлений деятельности отделения, принципов образования и использования его имущества;
  • утверждение и изменение устава отделения;
  • определение порядка приема в состав членов Отделения и исключения из числа его членов;
  • формирование органов управления Отделения, образование других органов Отделения и досрочное прекращение их полномочий;
  • принятие решений о создании других юридических лиц и участие в других юридических лицах, создании филиалов и представительств;
  • принятие решений о реорганизации и ликвидации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
  • избрание ревизионной комиссии (ревизора) и назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора Отделения;
  • принятие решений с учетом соответствующего Положения Объединения о порядке определения размера и способа уплаты членских взносов, о дополнительных имущественных взносах;
  • утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.

7.7. Общее собрание Отделения вправе принимать решения по любым вопросам, касающимся деятельности Отделения, руководствуясь настоящим Уставом, Уставом и соответствующими положениями Объединения, и действующим законодательством РФ, в том числе вопросам приема в состав членов Отделения и исключения из числа его членов.

Общее собрание не вправе принимать решения по вопросу, не включенному в повестку дня.

7.8. Общее собрание правомочно, если на указанном собрании обеспечена явка более половины его членов.

7.9. Решения на Общем собрании принимаются простым большинством голосов членов Отделения, принимавших участие в Общем собрании. По вопросам исключительной компетенции Общего собрания, решения принимаются квалифицированным большинством голосов членов Отделения, принимавших участие в Общем собрании.

7.10. Председательствует на Общем собрании Председатель Собрания, подписывают протоколы его проведения Председатель Собрания и Секретарь Собрания, избираемые на данном собрании.

7.11. Общее собрание, созываемое ранее установленного срока, является внеочередным. Внеочередное Общее собрание созывается по мере необходимости по инициативе Председателя Отделения, либо по инициативе не менее чем 50 % от общего числа членов Отделения.

7.12. Решение общего собрания Отделения может быть принято без проведения собрания или заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, предусмотренных п. 7.6. настоящего Устава.

Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

Заочное голосование (опросным путем) проводится с обязательным уведомлением всех членов Отделения и Правления Объединения не менее чем за 15 (Пятнадцать) дней до предполагаемой даты проведения голосования. Все члены Отделения и Правления Объединения до начала голосования вправе знакомиться с информацией и материалами повестки дня, вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов.

В случае изменения повестки дня, Председатель Отделения обязан сообщить всем членам Отделения и Правлению Объединения до начала голосования об измененной повестке дня, а также срок окончания процедуры голосования.

В протоколе о результатах заочного голосования указываются:

дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании высшего органа управления Отделения;

сведения о лицах, принявших участие в голосовании;

результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

сведения о лицах, подписавших протокол.

7.13. Коллегиальным исполнительным органом Отделения является Правление Отделения (далее по тексту – Правление). Правление подотчетно Общему собранию.

7.14. Члены Правления избираются Общим собранием сроком на три года из числа членов Отделения. Состав Правления формируется в количестве не более 9 человек.

7.15. К компетенции Правления относятся следующие вопросы:

  • утверждение годового финансового плана (сметы) Отделения и внесение в него изменений;
  • утверждение текущих планов деятельности Отделения и внесение в них изменений;
  • координация работы органов Отделения в соответствии с решениями, принятыми Общим собранием.

7.16. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и не позднее одного месяца по окончании финансового года.

С инициативой проведения внеочередного заседания может выступить любой член Правления. Председатель Отделения обязан проинформировать об этом всех членов Правления и при согласии более чем половины его членов организовать проведение заседания Правления.

7.17. Заседание Правления правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов.

Председательствует на заседаниях Правления Председатель Отделения, который является членом Правления по должности.

Решения на заседании Правления принимаются простым большинством голосов членов Правления, принимающих участие в заседании.

7.18. Руководит текущей деятельностью Отделения – Председатель Отделения. Председатель Отделения избирается и утверждается Общим собранием членов Отделения сроком на три года и утверждается письменно Председателем Правления Объединения. Председатель Отделения без доверенности действует от имени Отделения.

7.19. Председатель Отделения принимает решения по всем вопросам деятельности Отделения, если принятие таких решений не отнесено к компетенции Общего собрания и Правления, руководит текущей деятельностью Отделения, в том числе:

  • представляет интересы Отделения;
  • организует исполнение решений органов Отделения, а также решений органов Объединения;
  • утверждает штатную численность Отделения;
  • заключает договоры от имени Отделения, в том числе трудовые;
  • издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Отделения;
  • разрабатывает и представляет на утверждение годовой финансовый план (смету) Отделения;
  • организует материально-техническое обеспечение деятельности Отделения, в т.ч. привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами;
  • выдает доверенности;
  • предоставляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств;
  • организует проведение заседаний Правления и проведение Общего собрания членов.

7.20. Члены Отделения не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность исполнительных органов Отделения, в том числе давать обязательные указания о заключении конкретных сделок, найме и увольнении работников и т.п., если такие полномочия не предоставлены членам Отделения действующим законодательством или Положением о членстве в Объединении.

7.21. Международной деятельностью Отделения руководит Правление Объединения. Отделения не вправе устанавливать международные контакты самостоятельно без соответствующего решения Правления Объединения.

7.22. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Отделения осуществляет привлекаемый аудитор.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ

8.1. Отделение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими действующими законодательными актами с учетом письменных рекомендаций органов управления Объединения.

8.2. Отделение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, по решению Общего собрания членов Объединения или Правления Объединения.

8.3. Решение Объединения о создании Отделения может быть отозвано решением Правления Объединения по следующим основаниям:

  • не предоставление Отделением в указанные сроки отчетной документации по деятельности Отделения в отчетном году;
  • не исполнение Отделением уставных задач и решений органов управления Объединения;
  • не утверждение Председателем Правления Объединения кандидатуры на должность Председателя Отделения более двух раз подряд.

8.4. Общее собрание членов Объединения или орган, принявший решение о ликвидации Отделения, назначают ликвидационную комиссию и устанавливают в соответствии с законодательством РФ порядок и сроки ликвидации.

Ликвидационная комиссия назначается Правлением Объединения.

8.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Отделения. Ликвидационная комиссия от имени Отделения выступает в суде.

8.6. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Отделения, порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Отделения.

8.7. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Отделения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Общим собранием членов или органом, принявшим решение о его ликвидации.

8.8. Если имеющиеся у Отделения денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Отделения с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

8.9. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Отделения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

8.10. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием или органом, принявшим решение о ликвидации Отделения.

8.11. При ликвидации Отделения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых оно было создано и (или) на благотворительные цели.

8.12. Ликвидация Отделения считается завершенной, а Отделение — прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ОТДЕЛЕНИЯ

9.1.  Изменения в Устав Отделения вносятся на основании решения его высшего органа управления – Общего собрания членов Отделения и с письменного разрешения Правления Объединения.

9.2. Изменения в Устав Отделения не могут противоречить Уставу и Положениям Объединения.

9.3. Решение об изменении Устава Отделения принимается квалифицированным большинством голосов членов Отделения, принимавших участие в Общем собрании.

9.4. Государственная регистрация изменений, внесенных в настоящий Устав, осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Изменения учредительных документов Отделения вступают в силу с момента их государственной регистрации.

10. ПОРЯДОК НАДЕЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И (ИЛИ) ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТДЕЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ВЕДЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИЗМЕНЕНИЮ СОГЛАШЕНИЙ, А ТАКЖЕ НА УЧАСТИЕ В ПРИМИРИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

10.1. Официальным представителем Отделения в коллективных переговорах по подготовке, заключению и изменению соглашений, а также в примирительных процедурах при возникновении коллективных трудовых споров является Председатель Отделения.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в настоящем Уставе, но прямо или косвенно вытекающим из характера деятельности Отделения, члены и органы управления Отделения руководствуются положениями действующего законодательства Российской Федерации, Устава и соответствующих Положений Объединения.